среда, 27 декабря 2017 г.

В Кехту ездили летом ))

Всем привет))
Когда я была беременна. Мне тоже хотелось отдыхать))
А как раз было лето. Июнь месяц. И последний месяц  моей беременности. Мы часто ездили на природу. Вроде должна сидеть дома и тихо ждать дня икс)) Но это не про меня.
Смотрите на меня пузана))

Воооон тааам  видно же какая пузатая))



На корточках могла только так)) Пузо мешало ноги сдвинуть))
Мы с Дениской сосисоны жарим))
А шашлыки ребята все вместе))
Красавчики))
Игорян решил прокатиться на квадрике.
Едет))
На закате.
Кататься мне нельзя, но посидеть то просто можно))

С Дениской))
Очередь дошла и до Наталии))
Поехали))
Дениска с ветеркоом))

Закончу пост красивыми закатами в тот вечер.



***
 С вами была Катюша,пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Посмотреть случайный пост

Новые посты

Популярные посты

Новости друзей